Управление гостиничным бизнесом Казахстана

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Агарёва В. Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: Находке, г. Находка . Находка, Приморский край. Предложена новая дополнительная услуга. Проанализировано влияние внедрения новых дополнительных услуг на развитие гостиничного предприятия.

Научная статья"Проблемы и индикаторы развития российского гостиничного бизнеса"

Ежегодно миллионы людей путешествуют и поэтому гостиницы помогают туристам комфортно отдыхать в те места куда он приезжает и тем самым удовлетворяет свои потребности с помощью гостиничных услуг в зоне отдыха и так далее. Также, как и сам туризм гостиничное дело быстро и широко расширяется, создается конкуренция, в которой нужно уметь адаптироваться что бы выжить в этой среде.

Нужно уметь создавать такое дело как гостиничные услуги для удовлетворения потребностей своих гостей, поэтому нужны особые знания, которые здесь будут анализироваться.

В статье рассмотрим основные особенности ведения гостиничного бизнеса. И какой должен быть современный мини-отель.

Контакты гостиничный бизнес Научные публикации статьи и монографии с ключевым словом гостиничный бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика найдено: Андреев К. Эффект взаимодействия от удовлетворенности пользователя информационными системами учета ИСУ с применением метода расчета себестоимости по видам деятельности в гостиничных предприятиях г.

Взаимодействие информационных технологий и систем управленческого учета является актуальной темой исследований в научной среде. Данная статья нацелена на изучение результата взаимодействия информационных систем учета ИСУ с точки зрения удовлетворенности пользователей и метода калькулирования затрат по видам деятельности в гостиничном предприятии.

Результаты, полученные методом иерархического регрессионного анализа, показывают, что в случае, когда в отеле применен метод вместе с моделью удовлетворенности использования ИСУ, финансовые показатели гостиницы улучшаются. И наоборот, при использовании данных моделей отдельно друг от друга, их влияние на финансовые показатели становится незначительным.

Ветеран отельного бизнеса Джованни Ангелини начал свою карьеру в 5 звездочном отеле , Сеул. А знаете, что, по его словам, имеет решающее значение в вопросе выживания? Чувство юмора.

Статья определяет работу гостиничного бизнеса и повествует о Ключевые слова: Гостеприимство, гостиничный бизнес, отель, тематический парк.

Другие Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе Несколько лет назад на одном из национальных телеканалов с успехом шел сериал под названием"Отель". Мир образцового сервиса выглядел необычайно притягательно для наших соотечественников, которые ничего подобного не встречали, так как на тот момент гостиничный бизнес в Украине был в зачаточной стадии. Зрители с замиранием сердца следили за интригой, которую плела предприимчивая девушка, заветным желанием которой было работать в этом отеле.

Действительно ли гостиничный бизнес так привлекателен? Очевидно, да, если судить по активному развитию отрасли и по тому, как растут инвестиции в эту сферу деятельности. Отметим, что гостиничный бизнес - это бизнес, который приносит хороший, стабильный доход. Например, в Европе отель - это понятный и престижный бизнес, обладание которым удовлетворяет многие амбиции современных бизнесменов - инвесторов.

Ваш -адрес н.

Зачем сеть вышла на рынок Израиля? Будет ли оператор запускать новые бренды? Однако сенаторы согласовали новую дату вступления, хотя ранее предлагали перенести дедлайн на 01 января года, а Президент подписал новый закон. А ведь на перевод площадей в нежилой фонд, как подсчитали эксперты сферы, понадобится больше дней; времени же осталось пять месяцев.

И где взять на это средства?

Развитие гостиничного бизнеса зависит от целого ряда внутренних и внешних В данной статье будут рассмотрены некоторые ключевые внешние.

Пятизвездочные отели имеют значительное конкурентное преимущество, так как при проведении различных государственных, бизнес-мероприятий и спортивных мероприятиях получают заказы на размещение в первую очередь. Несмотря на негативные внешние факторы, количество численности сотрудников занятых на предприятиях гостиничного бизнеса в городе Астана за последние пять лет — только растет. Количество занятых в гостиничном бизнесе увеличивается с человек в году до человек в году и до в году.

В результате снижения покупательской способности населения в году, наблюдается сокращение количество клиентов гостиницы, приехавших на отдых, проведение досуга и рекреацию: Что касается деловых поездок, то, в целом, объемы сохраняются на протяжении практически всего исследуемого периода — примерно тыс. Исключение составляет год, когда количество гостей деловые и профессиональные цели составило человек.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Современное состояние гостиничного бизнеса в России Оценить статью: Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям.

Но все же масштаб их деятельности в гостиничном бизнесе развит на много меньше, чем за рубежом.

Электронные книги и статьи из каталога «Сервис и туризм. Гостиничное дело». Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке).

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами.

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей. Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон. Но ему также известно, что такие дополнительные услуги, как ресторан, сауна, массажный салон, бильярд и т.

Задачей маркетинга гостиничного бизнеса знакомство с позитивной информацией об отеле как можно большего количества потенциальных гостей и стремление к равномерному его заполнению независимо от сезона. Итак, маркетинг гостиничного бизнеса — это разработка и реализация стратегии развития гостиницы в течение четко обозначенного периода, например, одного года. В основном, для популяризации гостиницы используются следующие информационные приемы и каналы.

Статьи о гостиничном бизнесе

Сегодня отель — это огромный комплекс, предоставляющий множество разнообразных услуг, а организация гостиничного бизнеса становится все сложнее и сложнее, так как необходимо не просто привлечь потенциальных клиентов, но еще и обеспечить им высокий уровень сервиса, а также сделать предприятие конкурентоспособным. Кстати, если вы являетесь владельцем небольшого отеля или гостиницы, то борьба с конкурентами может стать для вас единственным способом остаться на плаву и развить свой бизнес.

Не стоит забывать, что гостиничный бизнес связан с огромным количеством проверок из различных инстанций, начиная с пожарной инспекции, СЭС, и заканчивая налоговой.

Подборка актуальных статей с ответами на волнующие клиентов вопросы.

В строящийся на юге империи город хлынул поток туристов, предпринимателей и просто потенциальных новых горожан, будущих одесситов. И по этой причине строительство отелей в городе приобретало все больший смысл. Гостиницы Одессы строились параллельно со всеми важными объектами города, с его будущими достопримечательностями и историческими местами. Поэтому не удивительно, что старые здания отелей так прекрасно гармонируют со всей атмосферой города.

Ведь, как правило, целые кварталы проектировались одним архитектором. Но время не стоит на месте.

Гостиничный бизнес за рубежом, в Европе, Швейцарии

Сегодня, российский гостиничный бизнес представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Гостиничный сектор составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Как и любая сфера хозяйственной деятельности, гостиничный бизнес является сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом.

кафедра туристического и гостинично-ресторанного бизнеса, А а и: Статья посвящена решению проблем активизации развития малого бизнеса в.

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: Работа экскурсоводом — это возможность путешествовать, ежедневно знакомиться с новыми людьми и постоянно находиться в движении и в поиске новых открытий. Преимуществ работы гидом множество: Как заработать состояние, работая в отеле? Где в мире самая высокая зарплата у шеф-повара отеля? В каком регионе администраторы на ресепшн получают больше всего?

В какой стране менеджерам отелей платят больше всего денег в конце месяца? Многие работники гостиничной сферы рады переехать в другую страну или даже на другой континент, чтобы найти идеальную работу. Действительно, работа в отеле привлекательна возможностью путешествовать и Посторонним В! Антиреклама отелей Обычно в рекламе стараются показать, что предлагаемая услуга или товар лучше, чем у конкурентов. Владельцы бюджетных гостиниц пошли другим путём.

Обычно чтобы ни рекламировали люди, они в первую очередь стремятся показать плюсы услуг и продукта, но как же выделится, когда подобные

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Экономика Управление гостиничным бизнесом Казахстана Развитие рынка гостиничных услуг обусловлено реализацией Стратегии вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира, где сфера туризма вместе с гостиничным сектором определена как приоритетная отрасль. Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству -все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Развитие рынка гостиничных услуг обусловлено реализацией Стратегии вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных.

Гостиничный бизнес: Ценятся профессионалы Для того чтобы управлять современной гостиничной инфраструктурой, нужны менеджеры с высококлассным образованием. Работодатели часто отдают предпочтение выпускникам европейских школ, прошедшим практику в лучших отелях. Особенно ценятся дипломы швейцарских институтов, которые традиционно гарантируют высокий уровень подготовки. Напомним, что швейцарская модель образования считается эталоном обучения в сфере гостиничного бизнеса.

Именно в этой стране в году открылась первая в мире школа отельного менеджмента.

Вложения в гостиничный бизнес Дубая — новое направление инвестиций

Несколько компаний-застройщиков предложили клиентам на этапе строительства или после его окончания выкупать обслуживаемые номера. Частные инвесторы получили доступ к части прибыли знаменитых гостиничных сетей, имеющих архитектурное и культурное значение, расположенные в любых, даже самых престижных районах эмирата. Благодаря такому подходу владельцы номеров в гостиницах получают стабильный доход, вернее его часть, разделенную с застройщиком или совладельцем, не прикладывая усилий к управлению и обслуживанию.

В отличие от владельцев квартир, они могут все время находиться за границей, лишь получая прибыль на счет. Почему инвестиции в гостиничную недвижимость Дубая выгодны? В первые годы после того, как гостиничный бизнес в Дубае открыл двери частным инвесторам, к ноу-хау относились настороженно.

Динамичное развитие гостиничного бизнеса в Дубае создает оптимальные возможности для - Аналитические статьи и обзоры.

Воронеж, Россия В данной работе проводится анализ характеристик современного гостиничного бизнеса. Указаны факторы, влияющие на развитие отелей. Ключевые слова: . В настоящее время наблюдается заметный рост гостиничного бизнеса, как в России, так и за рубежом. Сейчас отели представляют собой место, где можно не только просто остановиться, но и сходить в ночной клуб, развлекательный комплекс, поплавать в бассейне и т. Большое внимание уделяется развитию -направления. Это связано с тем, что в гостиничном бизнесе идет стремление к привлечению достаточно состоятельных клиентов, которые хотят иметь комфорт и сервис на высоком уровне.

Понятно, что для того, чтобы обеспечить развитие указанного направления требуется делать крупные инвестиции в сложное оборудование, а также обучать обслуживающий персонал. Тем не менее, за счет дохода такие отели имеют возможности уже в течение года окупить сделанные затраты. При конкуренции в рыночных условиях впереди будут те, кто смогли достаточно квалифицировано организовать услуги такого вида.

10 идей для гостиничного бизнеса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!